Очень Давно оформляли товар, сейчас заказали еще:
Выяснилось следующее:
Что в старой декларации неверно указано кол-во штук, точнее как оказалось в ходе разбора, что указано неверное количество штук, всё потому что в инвойсе и во всех документах стояло следующее:
кол-во штук 50.00K/ ЦЕНА ЗА ЕДИНИЦУ 21.0000$/  ИТОГОВАЯ СУММА $1,050.00 
Подавали как 50 штук, цена за единицу 21 доллар/ все по документам вроде сходится (цена и т.д),здесь всё красиво.
но на деле их 50000 тысяч штук..

Беда в следующем, вроде и нужно внести изменения, вопросов не было со стороны ТО.(оставить как есть)
Но при заказе сейчас по документам проходит 50тыс.штук. (написано по человечески)цена за штуку 0,021  и цена 1050 долларов....
Как быть?понятно,что увидят данные различия, могут появится вопросы..
Заказываем компоненты разные,поэтому такое количество. 
Как поступить в данном случае?