Показать сообщение отдельно
LittleTOXA
Гость
 
Аватар для LittleTOXA
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Москва / Siershahn
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
Цитата ( Vovez » )
А зачем они?
Думаете, в странах, в которых это давно действует, реально существует вариант дооборудования серийно выпускаемых авто в условиях гаража у дяди Васи?

Кстати, я весьма в теме. В Германии это устроено так: к примеру, ввозишь машину из США или с правым рулём и хочешь её переоборудовать. Да даже ещё проще ситуация — хочешь обвес модный прилепить на машину (а просто так — нельзя, ТО не пройдёшь).

1) Обращаешься в мастерскую, у которой есть право проводить работы требуемого рода (то, что мастерских много и получить сертификацию, открыв собственную, умолчу. Рынок развит, конкуренция.
2) Получаешь документы о выполнении работ, записываешься на осмотр в TUV, где тебя осмотрит эксперт (уполномоченный, да) и выдаст нужный сертификат.

Куча самоделок разных таким вот способом сертифицируются и получают допуск к движению по дорогам общего пользования.

Сертификация стоит обычно около 600 Евро и занимает 2-4 недели (это тяжелые случаи, например, когда ты сам изготовил колёсные диски или обвес на машину). Если заранее сертифицированные бамперы или там кнопку SOS повесил, то просто едешь в TUV и показываешь, получаешь допуск и покатил
__________________

Антон Самохин
LittleTOXA вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: