Начинать следует с классического отделения "мух от котлет".

Т.е. - термины и определения.
Что такое "серийный выпуск" и чем он отличается от "партии"?
В современном производстве никто не работает на склад. Фактически - под заказ.
Это серийный выпуск или партия?

Далее: для региональных рынков характеристики одного и того же Товара запросто могут отличаться. Как минимум, например, по причине метрической и дюймовой систем мер, распределения радиочастотного спектра, право- левостороннего движения автотранспорта и пр. Это также должно влиять на определение термина "серийный выпуск" и "партия".
Пример навскидку. Фолькс выпускает новый Туарег.

Готовит региональную версию для РФ. Вы всерьез думаете, что на некий склад Фольксвагена приедут представители того же НАМИ, зайдут на забитую новыми авто для РФ площадку и произведут отбор образцов?

Разумеется нет. Фольксваген выпустит пару штук, приготовит их для сертификации в РФ и отправит на испытания к нам. Сертифицировать будет на серийный выпуск, которого еще нет. Таких примеров можно привести вагон.
По существу СС/ДС.
Не забываем, что при СС вся ответственность - на ОС.
При ДС - образцы предоставляет заявитель. Без обязанности указать номер таможенной декларации.
И, снова к терминам и определениям: что такое "склад готовой продукции изготовителя"?
Им можно любую будку объявить, причем как временный.
Пока так.
P.S. На мой взгляд, таможенный орган занимается немного не своей функцией.
Основная проблема - это качественный Товар в обороте, а не каким образом доставили образцы для испытаний. Даже если отобрали все пробы и образцы за 100500 руб. накладных расходов - это не гарантия качественного Товара при производстве и в рознице.
И наоборот: реальные испытания не проводились, а Товар - качественный, и при реальных испытаниях это подтверждает.