Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( user's » )
Любой серийный выпуск можно свести к партиям. Любая поставка – это партия.
И, в общем виде, практически любое производство можно назвать серийным, если выпускается более 1 ед. продукции.

Оформлять СС/ДС именно на партию не вижу никакого смысла, слишком затратно по показателям время/деньги. И всегда есть возможность подвергнуть сомнению принадлежность образца для испытаний к ввозимой партии, даже если он прибыл заблаговременно по отдельной ДТ.
Ввозить всю партию на "таможенный склад" для испытаний? Опять же время/деньги. А если испытания закончатся неудачей? Вернуть на производство большинству импортеров не удастся. Уничтожать?
Вот такая схема появляется.
1. Оплачиваем 100500 мульенов Производителю, открыв ПС.
2. Производитель сделал, как смог Товар, свои обязанности выполнил.
3. Ввозим образец. Бац, а он не прошел испытания!
Импортер становится терпилой, ибо должен ввезти Товар, а не может, причем на законных основаниях – Товар не соответствует требованиям ТР ТС. Налицо схема вывода этих 100500 мульенов из страны.
В общем, с СС/ДС "на партию" можно запросто получить геморрой на ровном месте.

Чтобы импортер не был терпилой, он просто перед оплатой тех мульенов производителю, заключает с ним договор, где будет сказано, что товар должен соответствовать требованиям Тех. регламента, что будет подтверждено в рамках сертификационных испытаний. Соответственно, если не пройдет по требованиям - возврат мульенов с санкциями Не хочет - будет терпилой с вероятностью разборок по выводу мульенов. А если захочет вывести - есть абсолютно неотслеживаемые схемы... не на 100 тыщ. мульенов, но тоже при желании можно покуражиться...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием