|
Раньше действительно не обращали внимание на то, прибыл ли контейнер в порт или не прибыл. А сейчас стали "бороться" с подачей ПТД... Кому лучше от этого?
Действительно, очень странно было бы предположить, что законодатель решил намеренно разделить ПТД в зависимости от вида транспорта.
По смыслу статьи, очевидно, что законодатель имел ввиду, что именно в Новороссийск нельзя ПТД подать, когда контейнер выгружен уже. А, например, в Ростов-на-Дону или Краснодар, пожалуйста...
На практике сталкиваемся с фанатичным взвешиванием контейнеров в Новороссийске. По результатам "плывёт" вес товара.... Неудобства, особенно при условиях FOB. Поэтому ПТД удобно было подавать после выгрузки контейнера в порт и взвешивания этого самого контейнера.
Приходится прямую ДТ подавать. Пока ВТТ закроют (коррупционная составляющая)...
В общем, не для людей в очередной раз.... СВХ кормить и всяких там коррупционеров
|