Есть некоторые возражения.
1. Стоимость содержания. Разница минимум в порядок.
2. Где набрать столько 10-ти летних крузаков, сколько буханок колесит по весям России.
3. То, что крузак не ломается, да еще со стажем в 10 лет, это песня для того, кому его усиленно втюхивают.
4. Новый металл кузова буханки существенно отличается от старого металла крузака. Отличается в лучшую сторону.
5. Крузак более высокооборотистая и более тяжелая машина. И с т.з. проходимости уступит буханке. Я беру крайние условия.
6. Новая буханка все-таки дешевле 10 летнего крузака. Примерно в 2-3 раза. Десятку стоит 20-тилетний крузак 1998-2000 годов. Крузак 100 2006-2007 года стоит порядка полутора миллионов и выше. Новая буханка 600 с копейками тысяч. За 10 можно купить только глухой биток, утопленника или перевертыша.
|
ломается конечно, но очень редко, даже со стажем двадцать лет, вернее они еще крепче, чем десятилетние, крузер в 70 кузове у нас по цене сопоставим
с 100-тым, и ниссан Сафари 93 года так же.
ну и не сломаются в дороге, уаз может, запросто,
для совсем уж лазанья есть короткобазные версии и сузуки эскудо или сузуки самурай.