|
ломается конечно, но очень редко, даже со стажем двадцать лет, вернее они еще крепче, чем десятилетние, крузер в 70 кузове у нас по цене сопоставим
с 100-тым, и ниссан Сафари 93 года так же.
ну и не сломаются в дороге, уаз может, запросто,
для совсем уж лазанья есть короткобазные версии и сузуки эскудо или сузуки самурай.
|
Игорь, короткобазная версия это другая история. Мы же говорим о базовой буханке и ее аналогах по цене, качеству, проходимости, вместительности.
И еще один момент. Основным потребителем новых буханок являются все-таки государственные и частные предприятия, а не физлица. И приобретаются они за безналичный расчет.
Приобретение новой буханки логично и понятно во всех смыслах. В том числе и с бухгалтерской точки зрения. Приобретение сильно бэушного крузака, полностью самортизированного сроком эксплуатации в 10 лет по цене полтора миллиона рублей, вызывает кучу вопросов.