|
не совсем так. возня идет из-за досадных мелочей: недовернутая гайка, недоодетый разъем, плохой входной контроль подшипников на сборке и т.д., чего у нормальных производителей давно уже нет. Да, у БМВ есть проблемы и немалые, но связаны со сложностью конструкции. Когда речь идет о подвиде "простейших" типа уазика или Террано-1, то разница определяется именно этим. ИМХО...
|
Года с 95 я эксплуатирую только иномарки. И было у меня их много и разных. И седаны, и джипы. От Пежо 405 до Рейндж Ровера. Были БМВ и Мерины. Большинство машин я покупал новыми в наших салонах. Исходя из личного опыта и опыта моих друзей и знакомых, докладываю, что даже импортные машины протягиваются при предпродажной подготовке. И даже на БМВ и меринах есть незатянутые гайки, недоодетые разъемы, перегоревшие лампочки, незаправленные кондеи и т.д. О сравнительной частоте подобных случаев в, например, паре "буханка" - гелендваген судить не берусь. Но подобное есть и там, и там.