Цитата
(
Виктория Gap » )
Едут антивандальные телефоны и руководство пользователя, а также гарантийное сопровождение при поломках и установке. Просто в инвойсе они выделили товары одной строчкой, а мануалы и услуги - другой. При том, что эти мануалы стоят порядка 5000 евро. Вот думаю, корректно ли это вообще делать и как теперь все это добро декларировать
|
Если количество телефонов совпадает с количеством мануалов, то можно расписать как комплект и прибавить стоимость мануала к телефону. Если количество не совпадает, то декларировать по отдельности. Стоимость услуг, надо разбросать пропорционально на каждый телефон, или очень долго и нудно доказывать, что эта услуга именно по сопровождению, которая будет оказана когда нибудь потом и на территории РФ, а не например за дизайн или уже оказанную услугу по установке программного обеспечения на этот телефон