А я не заморачиваюсь с измерениями и объяснениями. Если прошел 10-ку, удар был, переобувка зима/лета, ну и поведение (уход от прямой) на ровной дороге еду к СПЕЦИАЛИСТАМ и прошу проверить.
Потому что "каждый баран должен отвечать за свои яйца".
Отдайте таможенное оформление специалистам и не собирайте на говне сметану.
Или наймите официально по договору, специалиста со своим софтом, кто будет Вам дистанционно все делать. Фрилансеров пруд-пруди.
Ну и о логистике надо задумываться до покупки, а не опосля её.
Ну и закладывайте стоимость этих услуг в стоимости реализуемого товара
А так Вы потеряете на хранении в Шарике, больше чем сэкономите.
|
ТС спросил
ПОЧЕМУ нам кажется, что Схождение неверно выставлено. А так может "казаться" если резина изнашивается неравномерно (снаружи или внутри, от угла зависит), резина подвизгивает на поворотах или если машина стала заметно хуже в управлении. Не так как обычно "чувствует" руль. А еще так может казаться если делал накануне сход-развал, а мастер накосорезил

))) Например делал схождение на "замкнутом" руле, и потом не корректировал

) Или пытался компенсировать отрицательный развал положительным схождением.... И еще 35 причин

) Но вдаваться глубже лениво

)). Потому что есть СПЕЦИАЛИСТЫ, как ты правильно заметил.