Показать сообщение отдельно
Mskbrok
Старожил
 
Аватар для Mskbrok
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 17
получено: 29/26
[QUOTE=Gorbyn;2634951]Да я смотрю у брокеров опять бич - сами себе хуже делают, как со шмотками в 14-15 году, когда возили через УЛ по 15к за 25 тонн шмотья... так и здесь - мегадорогое оборудование за копейки готовы отдать клиенту, где риски совсем не сопоставимы с прибылью :) :)[/QUOTE]

Вопрос в том, что как пример есть асикм, которые стоят 3000 долл при весе в 20 кг, соответственно при итс в 150 долл кг просить 60 за отсутствие нотификации, а фрахт - это не запредельный опасник. Есть конечно и которые весят 6 при стоимости в 1500. Тем не менее, килотоннами их конечно никто не возит, но 500 кг набрать можно, получаем за окно из Европы 30 тыс, за такие бабки брокер может себе сходу прям микрик ещё один брать в работу) и в него ещё шмотьё и мебель бесплатно догружать. При этом понятно, что на севере сейчас прекрасно едет и хорошая мебелишка, где столик ручной работы за десятку евро и запчасти для хорошего оборудования и бренды и едут они успешно сборнячками из той же Риги и никак не за 60. И если уж зашла речь об УЛ то мониторя оформление я правильно понимаю, что мы сейчас должны ходить не по дорогам, а по метизам, гайкам, болтам за 90 центов ибо тысячи ящиков никак не объяснить, бедные китайцы столько не произведут. А касаемо прямых бортов - копейки тоже никто не просит, но и не ноутбуками их же закрывать, платы в том же Шереметьево отлично едут, посему не ясна себестоимость, у одного 90, у второго 60, у третьего 40, мне это напоминает мысли из воздуха аля - сколько поставим... ну как-то нечестно чтоль, не патриотичненько)
Mskbrok вне форума   Ответить с цитированием