Цитата
(
TomCat (F-14) » )
ой-вей, вы только посмотрите на него!)))
Автомобиль должен обслуживаться только на штатном сервисе, тогда ты имеешь все льготы, гарантии и благополучие.
А подшаманить без гарантии, лишь бы 500 руб на операции сэкономить - эт я и сам могу.
|
Дед. Я за рулем 39 лет. Свою первую машину я купил в 21 год. У собственного Бати. Это была "копейка". Потом было очень много разных автомобилей. Докладываю. Если руки растут не из жопы, и ты рубишь в технике, то штатное сервисное обслуживание автомобиля с пробегом более 50 тыс. является вещью не полезной. Я лично видел, как на очень-очень авторизированном сервисе для замены масла в картере двигателя очень-очень авторизированный слесарь сливал масло с КПП. А потом пытался влить новую порцию масла в двигатель. И, когда оно не влезло, просто завернул заливную крышку. И сделал отметку в протоколе ТО, что масло он поменял. Хорошо, что все эти манипуляции я видел своими глазами и предупредил владельца.
Для меня проблема это только электроника и жестянка. Но для той же жестянки ( с покраской) нужен Мастер, а не штатный сервис. Поверь. Все остальное я сделаю сам своими руками. С гарантией качества.