Показать сообщение отдельно
Креативщик
Старожил
 
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 7
получено: 134/111
Морской коносамент никак с ж/д или ТТН не связан. При подаче ДТ на FCA
отправителем в ДТ лучше чтобы было российское лицо (пусть хоть экспедитор,который номенирован иностранным покупателем), так как возникнут вопрос как были оплачены перевозка и перевалка в порту, которые включаются
в таможенную стоимость. К ДТ подаются погрузочные поручения , а не коносамент.
После того как ДТ выпущена, разрешена и произведена погрузка оформляется коносамент и груз к тому же может уже несколько раз перепродаться, только коносамент перевыпускается уже после того как границу откроют.При FOBе,FASе такие ситуции тоже часто возникают.
Креативщик вне форума   Ответить с цитированием