Как уже сказали выше, осмотр с растентовкой машины это досмотр.
|
вот тоже хотела у Вас спросить.
Экспорт , осмотр уже загруженной машины, реально инспектору видны два последних поддона и те под крышу. насколько правомерно требование о выгрузке или требование растентовать борт, чтобы хотя бы просчитать места
и в догонку еще задачка про досмотр.
условие - досмотр 10 %. контейнер 300 коробок, т.е. открыть борт и просчитать общее количество мест невозможно - контейнер
везде где досматривались - вытаскивают 30 любых коробок и смотрят. А тут - вытаскиваются и пересчитываются
все места и уже от пересчитанных коробок отделяется 10 %.
В итоге - досмотр по объему работ становится практически 100 %.
Вопрос - как должны определяться 10 % досматриваемого товара по документам или по факту. Я не нашла что возразить посту