Показать сообщение отдельно
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Цитата ( IrinaN » )
вот тоже хотела у Вас спросить.
Экспорт , осмотр уже загруженной машины, реально инспектору видны два последних поддона и те под крышу. насколько правомерно требование о выгрузке или требование растентовать борт, чтобы хотя бы просчитать места

и в догонку еще задачка про досмотр.
условие - досмотр 10 %. контейнер 300 коробок, т.е. открыть борт и просчитать общее количество мест невозможно - контейнер
везде где досматривались - вытаскивают 30 любых коробок и смотрят. А тут - вытаскиваются и пересчитываются все места и уже от пересчитанных коробок отделяется 10 %.
В итоге - досмотр по объему работ становится практически 100 %.
Вопрос - как должны определяться 10 % досматриваемого товара по документам или по факту. Я не нашла что возразить посту

Поручение на досмотр надо смотреть. Если не ошибаюсь, возможен вариант: досмотр 10% с вскрытеим мест, но с 100% пересчетом мест. Хотя могу и ошибиться, не так часто они бывают, но спецы поправят думаю.
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: