att77, спасибо за ответ, но в нём тоже вижу слабые места, поскольку международная перевозка-то ещё не завершена в Смоленске...
а мы, как экспедитор, можем привлекать для выполнения перевозки много субподрядчиков в рамках договора с заказчиком.
спросил у литовских партнёров, как у них работает подобная схема, если развернуть направление перевозки, где растаможка в одном городе Литвы, а выгрузка в другом, при таком же варианте оформления ЦМР.
У них интереснее всё звучит.
Если заказчик перевозки - не резидент Литвы - то даже обычная перевозка по территории Литвы идёт с 0% Ндс, не говоря уже о довозе в описанных выше условиях.
Если заказчик транспорта (на весь маршрут) и плательщик - резидент Литвы, то при таких условиях довоз будет уже с НДС.
... вот такая каша
будем разгребать дальше.