Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
зачем транзит? подавать дт на пост, в регионе таможни, где находится
мпо или оно где то в другом регионе?

ИМ40 - платежи, сертификация, + не дай боже интеллектуалка... + ЭК10 потом - это две ДТ ...
Конечно, с такой ситуацией не сталкивался, но почему бы действительно, если товар попадает на судно и убывает за пределы ТТ ЕАЭС, декларанту-нерезиденту (получатель - капитан судна) не оформить через таможенного представителя транзит с Почты до Судна, т.е. по морского пункта пропуска, в место убытия. Оплатив при этом при необходимости сборы за таможенное сопровождение и переместив МПО на судно под таможенным сопровождением. Или даже под таможенным наблюдением. И убедиться, что оно покинет таможенную территорию, закрыв транзит убытием? Товар же иностранный, под таможенным контролем. Почему такой порядок не рассматривается?
Всяко транзитка проще, чем 2 ДТ (40 и 10)...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием