Показать сообщение отдельно
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,727
Благодарности:
отдано: 4,425
получено: 1,910/1,665
Цитата ( Touareg » )
ИМ40 - платежи, сертификация, + не дай боже интеллектуалка... + ЭК10 потом - это две ДТ ...
Конечно, с такой ситуацией не сталкивался, но почему бы действительно, если товар попадает на судно и убывает за пределы ТТ ЕАЭС, декларанту-нерезиденту (получатель - капитан судна) не оформить через таможенного представителя транзит с Почты до Судна, т.е. по морского пункта пропуска, в место убытия. Оплатив при этом при необходимости сборы за таможенное сопровождение и переместив МПО на судно под таможенным сопровождением. Или даже под таможенным наблюдением. И убедиться, что оно покинет таможенную территорию, закрыв транзит убытием? Товар же иностранный, под таможенным контролем. Почему такой порядок не рассматривается?
Всяко транзитка проще, чем 2 ДТ (40 и 10)...

ага с Краснодара попрутся сопровождать в Туапсе посылку при перевозке на пару километров.
и "закрыв транзит убытием" особенно - это в теории даже не можно в данном случае
__________________

*
SV вне форума   Ответить с цитированием