Показать сообщение отдельно
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Бегунок » )
Из ТК ТС, статья 4
Запреты и ограничения применяются при перемещении товаров.
Перемещение товаров - это ввоз и вывоз.
Ввоз - действия связанные с пересечением таможенной границы до их выпуска.
При транзите техническое регулирование в исключениях (пункт 1 статьи 215 ТК ТС) . Но это не означает, что если после помещается под выпуск для внутреннего потребления, серта не должно быть.



Отсутствие ДСки не является основанием в отказе в регистрации ДТ (пункт 3 статьи 190 ТК ТС).

Ну как же!!! (возразят инспектора оформители, которые отказывают в регистрации, когда им что-то не нравится заявленное)
И все-таки наверное не пункт 3, а пункт 4 статьи 190 ТК ТС.
Ну а как же "таможенная практика" применения отказа в регистрации, ссылаясь на подпункт 3 пункта 4 статьи 190 ТК ТС в совокупности с подпунктом 8 пункта 2 статьи 181 ТК ТС. По товару должен быть документ о соблюдении ограничений - ДС по ТР ТС. Его не заявили, значит не указаны сведения, предусмотренные пп. 8 п. 2 ст. 181 ТК ТС, что в соответствии с пп. 3 п. 4 ст. 190 ТК ТС является основанием для отказа в регистрации.
Вот такая логика на некоторых постах присутствует.
Очень похоже на двойные стандарты, когда для угодных примут какую угодно ДТ, а от неугодных не будут регистрировать ДТ до последнего (начиная отказ в регистрации с того, что не приложена правильная техничка, и заканчивая потом - "не вижу денег!"). При этом каждый раз выдерживая предельные два часа.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием