Показать сообщение отдельно
Alekso
Мудрец
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
Цитата ( Бегунок » )
Всё решается на уровне начальника поста.
Бумагу от склада о невозможности соблюсти температурный режим и заявление на имя начальника поста о перемещении груза на другой склад (или ЗТК) для проведения таможенного досмотра (с указанием куда именно).
И перемещается не по процедуре транзита (как сказал уважаемый коллега Xela), а под таможенным контролем, используя форму таможенного контроля - таможенное наблюдение.
P.S. Проходили, когда на СВХ не было необходимого весового оборудования.

1. Таких СВХ в регионе деятельности Новороссийской таможни нет;
2. ПЗТК в НЛЭ и НМТП оборудованы холодильниками. При желании, можно воспользоваться их услугами, правда, цена весьма высокая; на НУТЭПе правда, холодильник отсутствует...
3. Погода в Новороссийске в эти дни (с 20 -го по 24-е ноября) не опускалась днем ниже 3 градусов;
4. Все "скоропортщики" в Новороссийске всё прекрасно знают. И как в данной ситуации поступать, тоже;
5. Таможня к скоропорту относится очень аккуратно, досмотр производится очень быстро.
От экспедитора много зависит.
6. За последние 10 лет не слышал, чтобы "угробили" скоропорт. Этот бизнес курируется "серьёзными пацанами", "бывшими" и действующими.
Alekso вне форума   Ответить с цитированием