конечно, все ради денег и делается
|
Ну а что, здравая мысль на самом деле. Что-то сродни классности в СССР.
В силу объективного роста машин на дорогах, увеличивается и количество долбодятлов.
Для профи не составит труда (будем предполагать, что за конторский счет естессна) сдать любой экзамен на повышение без всякой переподготовки и чайниковских курсов.
Заезжающая на разгрузку с 10го раза фура, перегораживающая при этом дроч.. то есть маневре по 4 полосы. Но это еще пол беды. Лучше так, чем когда 40-тонный снаряд собирает под себя по 20 легковушек. Год стажа и 21 год возраста - вот и все требования на СЕ сейчас.
Про маленькие. Каждый второй скоро будет таксос.
Приезжает давече за мной из ЯТ старенькая иномаронька, за рулем вчерашний школотрон. Ездить не умеет ни дыры, тачку ему выдала контора в тот же день. Сам вот я ездить не боюсь ни с кем, допустим, но вот женщину свою к такому не посажу ни под каким предлогом.
Про маршрутки вообще не говорю. Каждую неделю хоть одна, но в фарш...