Коллеги, доброго дня.
Возим сборку из РФ, обычно CMR первичную делаем Москва - наш склад в Прибалтике.
Потом для каждого груза отдельно делаем CMR (что-то в Германию, что-то в Италию и т.д)
Получается 2 CMR на маршрут. Склад таможенный, с лицензией, грузы по Т1 идут.
Один из клиентов настаивает чтобы вторая CMR не оформлялась, а в исходной делалась отметка в 17 графе о новом перевозчике и все. При этом непонятно, как действовать если перевозчиков 3 и более (бывает так с Германией, когда в горы везем, есть доп перегруз из 20 тонника в 2-х тонник с гидробортом). И куда писать номер новой машины если 25 графа занята уже первой в цепочке машиной?
По мне так придурь, но без оригинала CMR не платят, приходится вертеться...
Может кто посоветует нормативку какую почитать про вторую CMR при сборных перевозках..
|
На самом деле не принципиально.
И так и так можно.
Зачеркивается старый номер и рядышком вписывается новый.
Не хватает места, см. оборот или см. дополнение. Подкалываете листик и на нем пишите гр. 25 № трака и прицепа. Так же и по 17-й поступают если места нет.
КДПГ рулит.