Показать сообщение отдельно
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,319/3,523
Цитата ( Maks251 » )
Коллеги, доброго дня.

Возим сборку из РФ, обычно CMR первичную делаем Москва - наш склад в Прибалтике.
Потом для каждого груза отдельно делаем CMR (что-то в Германию, что-то в Италию и т.д)
Получается 2 CMR на маршрут. Склад таможенный, с лицензией, грузы по Т1 идут.

Один из клиентов настаивает чтобы вторая CMR не оформлялась, а в исходной делалась отметка в 17 графе о новом перевозчике и все. При этом непонятно, как действовать если перевозчиков 3 и более (бывает так с Германией, когда в горы везем, есть доп перегруз из 20 тонника в 2-х тонник с гидробортом). И куда писать номер новой машины если 25 графа занята уже первой в цепочке машиной?

По мне так придурь, но без оригинала CMR не платят, приходится вертеться...
Может кто посоветует нормативку какую почитать про вторую CMR при сборных перевозках..

На самом деле не принципиально.
И так и так можно.
Зачеркивается старый номер и рядышком вписывается новый.
Не хватает места, см. оборот или см. дополнение. Подкалываете листик и на нем пишите гр. 25 № трака и прицепа. Так же и по 17-й поступают если места нет.
КДПГ рулит.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: