Заблокирован
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 308
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/14
|
Уважаемые коллеги!
Есть следующая ситуация, которая на мой взгляд крайне любопытна и входит в разряд трудноразрешимых.
На Балтике, 2 месяца простоял контейнер, от которого к концу срока отказался получатель по коносаменту. (Товар ему был отправлен ошибочно, заказ не делал, контракт не заключал, предоплаты не делал, паспорт сделки не открывал).
К нам обратились те самые китайцы с просьбой помочь вернуть товар на родину.
И тут начинается любопытная часть:
Мы продлили китайцем хранение в порту без заведения АП и ареста.
Но так как фактически собственника груза нет, ре-экспорт оформить юридически не возможно.
Зеленые, сказали, ре- экспортом такого ящика,должна заниматься линия, такое случается раз в квартал! Должна линия и точка!
Линия отнекивается и говорит что не может, не умеет, не знает, не будет!
Ящик оформлению не подвергался, досмотра не было,пломбы целые. Собственника в рф нет!
Коллеги, помогите найти правду!
С профессиональной точки зрения, очень хочется выработать алгоритм работы с такими ситуациями!
|
линия или ее агент, заключает договор с тампредом, и все спокойно оформляется.
как то было дело, маерск обращался.
|
|
|
Ответить с цитированием
|