Ларгус = это рено логан эмсиви.
причём, в европе есть обновлённая версия оного. и оно выглядит намного интереснее.
салон ларгуса - каменный век. никак не пойму, почему его оставили в таком виде (первый логан).
ларгус можно было сделать отличным авто, на который внимание обратило бы больше людей, а не только те, кто считает, что ларгус за такие деньги вполне себе авто.
ларгусу навязали суть коммерческого авто, разумно предположив, что и в таком виде его будут брать.
а его и берут... но брали бы ещё больше, если не бы не доисторический дизайн салона.
и да, я понимаю, что создание нового салона требует серьёзных денежных вливаний и прочих манипуляций...
но, блин...
- - -
что до 100% российского - то у меня вопрос, чего не хватает РФ для создания своего авто с нуля?
инженеры-конструкторы - есть.
материальная база - есть.
территория - завались.
люди - пруд пруди.
дизайнеров, специалистов разного рода - море.
все мировые тенденции известны и доступны.
все основные технологии - давно не секрет.
так в чём проблема?
|