Активист
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Сибирь
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 43
Благодарностей получено: 1/1
|
ст. 38 311-ФЗ
"
1. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в вышестоящий таможенный орган. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуется.
2. Таможенный орган, на решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого подана жалоба, направляет ее в вышестоящий таможенный орган вместе с подтверждающими материалами не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случаях, когда таможенный орган, получивший жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, не правомочен ее рассматривать, он обязан направить ее не позднее пяти рабочих дней в таможенный орган, который должен ее рассматривать в соответствии с настоящей статьей, с уведомлением об этом в письменной форме лица, подавшего жалобу."
|
Как будто сам Михайлов и отвечает))) Только одно "НО" - я предварительно записалась и пришла на личный прием. Написать - я все уже написала - и в МТ и в ФТС и в транспортную прокуратуру. Просто для чего нужна опция "Прием граждан" - чтобы посылать их?
|
|
|
Ответить с цитированием
|