Я читаю ст. 49.4 таким образом, что вышестоящее должностное лицо таможенного поста просто не может отказаться принимать от меня жалобу. Такая опция у него отсутствует. Другое дело, что, приняв жалобу, он может либо рассмотреть и вынести решение, либо отказать в рассмотрении. В том числе и из-за того, что рассмотрение таких жалоб не входит в его должностные обязанности. Вариант "отказать в приеме" в законе отсутствует.
Впрочем, это - казуистика. Разбираться в которой будет прокуратура. Если начальник поста эту проблему не решит. Впрочем, есть еще начальник таможни. Мне реально интересно, как поведет себя целый генерал-майор, столкнувшись с 49-ой статьей и тремя часами.
|
Полагаю, что он пригласит начальника правового отдела, выслушает Вас и попросит подойти через 3 часа за результатом. Вот и всё. А дальше будет заниматься этим правовой отдел.
Вы же не думаете, что вам покажут "Что? Где? Когда?"?
