Показать сообщение отдельно
Алексей2008
Постоялец
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 10
получено: 17/17
Цитата ( Юго-Западный ветер » )
Нам сегодня пришло письмо от таможни, в котором ОНА (таможня) в целях ускорения проведения таможенных операций при декларировании товаров рекомендует предоставлять документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу ДТ в первоначальном комплекте документов, поданных для регистрации ДТ (одновременно в одном контейнере с ЭДТ и ДТС).
Там же в письме говорится, что для успешного применения технологии автоматической регистрации ДТ необходимо предоставление документа, подтверждающего полномочия лица на подачу ДТ, в том числе и подтверждающего полномочия руководителя в формализованном виде в документе "Документ, удостоверяющий полномочия лица, составившего ДТ" независимо от наименования документа.


вопрос: если ДТ подается за ЭЦП клиента. ЭЦП оформлена на директора.
В 54 гр. документ, удостоверяющий полномочия, указываем ПРИКАЗ на Директора и его дату. Дату окончания оставляем пустую.
Предоставляя документ, подтверждающий полномочия руководителя в формализованном виде в документе "Документ, удостоверяющий полномочия лица, составившего ДТ" независимо от наименования документа, это по сути доверенность в списке формализованных документов, изменяем название на ПРИКАЗ. Но как быть с датой окончания полномочий. При заполнении документа данное поле является обязательным к заполнению.
А в 54гр мы пустую строку оставляем. Может из-за этого авторегистрация не срабатывает? Как быть? Или что-то неправильно делаем?
Алексей2008 вне форума   Ответить с цитированием