Показать сообщение отдельно
muhamor
Эксперт
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 1,746
Благодарности:
отдано: 126
получено: 262/228
Цитата ( user's » )
Это более надежная защита от обвинения в непринадлежности образцов к ввозимой партии.
Но, и более надежный путь с убыткам и разорению, т.к. результаты испытаний заранее неизвестны, верно?

Просто у меня этот вопрос серьезно стоит.
Оформлять на СС серию не могу (нет возможности выезда на производство, и т.д...).
А ввозить сразу 1000 шт., потом на СВХ отбирать от них 10 шт., потом неделю жать испытаний и платить за хранение/погрузку-разгрузку СВХ тоже не хочу, экономически не правильно. И, главное, так и не ясно что делать с маркировкой ЕАС - на СВХ, вроде как нельзя, а ИП70 только для маркировки это уже перебор.

А вот ввезти сначала образцы "отдельно от основной партии" и выпустить их за 1 день, без всякого отбора, это мне считается достаточно приемлемым.
Потом получаю СС на всю партию и везу без хлопот.

Но вот что-то смущает в самом понятии "партия товара", как мне кажется у нас все таки две партии получается.
Есть контракт на 1000 шт. И два инвойса по нему (9900 шт. и 10 шт.) едет, в разное время, в разных транспортных средствах, по разным транспортным документам. Оформляется по разным ДТ.
А партия - одна. Что-то не так к.м.к.
muhamor вне форума   Ответить с цитированием