Показать сообщение отдельно
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
В-основном тут два фактора: Качество линии и качество экспедитора.

Из своего опыта перевозок через Восточный / Владивосток могу сказать, что с нормальными экспедиторами таких проблем не возникает. Скорее, наоборот, клиент не успевает проверить и подтвердить драфт коноса.
И вопрос цены также решает.
Компетентный экспедитор в отличие от табуреток, коих тысячи на рынке, имеет ежедневный штат в порту, который рукой может потрогать контейнер и рассказать что с ним и как с ним.
Нормальный экспедитор заранее знает все портовые расходы и все возможные доп расходы, имеет входы выходы на смежников: как быстрее отгрузить на ЖД, разрулить тяжелые места и всё прочее.

По факту, у дешевых табуреток дешевый фрахт обрастает потом нежданчиками - допрасходами и цена все равно сравнивается с качественным сервисом.
Так устроен рынок.
Krestar вне форума   Ответить с цитированием