У них мания все под контроль взять. Безопасность как таковая пока в сороне стоит. Иначе мы бы тут обсуждали по каким стандартам испытания делать, а не то в какой последовательности документы ваять.
|
Все разумно, ибо кесарю кесарево ...
Производитель на внутреннем рынке хорошо знает свой ТР и требования при испытаниях.
Множество людей и профессий, занимающихся перемещениями Товаров лучше знакомы с тонкостями профильного оформления документов. Зачем тому же экспедитору нюансы испытаний?

Кмк, это просто нежелание расставаться с привычками.

Простота получения "серта" сильно укоренилась в сознании и не допускает иного варианта, отличного от его "рисования за час".
Оттого и возникают лишь схемы "купить образец в магазине", "фиктивный договор хрени разной" ... Не прокатит же, до первой проверки это.
А ведь достаточно просто осознать, что "серийный выпуск" - это вполне рабочая легальная схема, более того, для однородного Товара требуется лишь раз отдельно привезти образец, далее при постоянных поставках все будет в потоке.
С партией конечно же надо внимательно все оформлять в документах: контракт/сроки/артикулы, иначе прокол будет очевидно виден.