Коллеги, столкнулись:
таможили клиенту товар из Вьетнама, он дал серт для преференции 0 пошлины, инспектор выпустила, товар забрали и забыли. И тут она сама звонит и говорит-готовьтесь, доначислим, серт не тот был, сама пролупила когда выпускала, проглядела
А клиент товар уже продал, и ему получается нужно будет 10% доплачивать из непонятно чего..
Конечно сумма не космическая, и таможня всегда права, но может кто посоветует что делать- это же ошибка инспектора была- то есть если бы она сразу отреагировала, мы бы предоставили правильный серт.. неудобно перед клиентом, хороший человек. Получит письмо счастья и... ну вы понимаете
|
Для начала, выяснить что именно не то в предоставленном "Форма А".
Понять можно ли получить преф по новому.
Далее поставьте клиента в известность.
А дальше все от него зависит. Или платит и забывает. Или платит, получает новый и потом возвращает.