Показать сообщение отдельно
gre
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2017
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/3
Цитата ( Фокси » )
Коллеги, столкнулись:
таможили клиенту товар из Вьетнама, он дал серт для преференции 0 пошлины, инспектор выпустила, товар забрали и забыли. И тут она сама звонит и говорит-готовьтесь, доначислим, серт не тот был, сама пролупила когда выпускала, проглядела
А клиент товар уже продал, и ему получается нужно будет 10% доплачивать из непонятно чего..
Конечно сумма не космическая, и таможня всегда права, но может кто посоветует что делать- это же ошибка инспектора была- то есть если бы она сразу отреагировала, мы бы предоставили правильный серт.. неудобно перед клиентом, хороший человек. Получит письмо счастья и... ну вы понимаете

Попробуйте выяснить более точно у инспектора в чем проблема. Позвоните в ОТН и ТО, если скажет кому. Однако, звонок инспектора не является юридически значимым действием, поэтому полученная информация позволит заранее обдумать линию защиты.
gre вне форума   Ответить с цитированием