Коллеги, для информации, если при досмотре обнаружено отсутствие маркировки, при наличии разрешительного документа в ДТ, товар подлежит только обратному вывозу, заводят дело соттветственно, маркировать на свх не дают, транзит таких товаров чреват последствиями. Такие случае в питере, твери были, в питере дак даже товар изъяли. Маркировка наносится в соответствии с техрегламентом, указанном в разрешительном документе, наличие одного только знака обращения (ЕАС) это не вся маркировка. В каждом техрегламенте есть раздел "маркировка", делать в соответствии с этим пунктом, там же написано, где необходимо наносить маркировку- на самом изделии или на упаковке можно. Ну и техдокментацию на товары нужно готовить в соответствии с техрегламентом.
|
Давно такое происходит.
Год бодались с таможней из-за неуказания на маркировке названия завода-изготовителя. Был указан только изготовитель, а в сертах еще присутствовали заводы-изготовители. Таможня не нашла их на упаковке и эксплуатационных документах и возбудилась по 16.2.3. - типа серт не относится к данным товарам, т.к. не известно кем он произведен. Все 3 инстанции в нашу пользу, но это было на грани.