Показать сообщение отдельно
alexisk
Активист
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
Не понял. После внесения изменения к к/с груз подлежит кфк или нет?
Допустим подлежит. Какой фитосанитарный риск (высокий или низкий?). На каком этапе предоставлялись документы и корректировка (на оформлении парохода остп или после)? Кто делал коррекшн - линия или вы просто по письму? АП в отношении перевозчика ниочем (груз принимается в контейнерах и со слов отправителя стандартная оговорка в к/с). Если риск низкий идите к начальнику органа на прием и объясняйтесь. Если высокий риск то опять таки - когда предоставлялись документы? Решайте через руководство.
alexisk вне форума   Ответить с цитированием