Показать сообщение отдельно
tetanium
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
Спасибо за ответы,
с СВХ у нас договора прямого нет, у нас был генеральный экспедитор, который организовывал всю доставку, от зарубежного поставщика до российского заказчика, включая СВХ и погрузки-перегрузки.
Сегодня будем через него требовать предоставить нам копию этого акта.

Цитата ( Touareg » )
У меня вопрос - как СВХ вообще такой КА составил без лица, уполномоченного в отношении товаров? Там же другая сторона должна свою подпись поставить... Я так с СВХ пару коробок с ТВ вытащу, акт нарисую и....? Водитель с получателем будут бодаться потом? Вот это не совсем понятно... В одностороннем порядке такие акты составлять как-то... смело.

Не видя документов, конечно, тяжело что-то говорить конкретно по ситуации, но, насколько понимаю, КА должен был составляться либо в момент приемки (по другому весу) либо в момент изъятия, когда партия фактически разбивается на "выпускаемые/выдаваемые" и "изымаемые/остаток".

Сейчас еще раз перечитываю "материалы дела", что таможня описывает в своем извещении, там этот коммерческий акт СВХ составил в день изъятия арестованного товара, "к отчету До-1", составленному в день поступления товара на этот СВХ в порту.... То есть у нас был морской коносамент на 5420, упаковочный лист на 5420, а они самовольно переделали на 5320... явшоке... о том, что такой акт существует, мы узнали только из материалов дела.
tetanium вне форума   Ответить с цитированием