Показать сообщение отдельно
Ordinatus
Гость
 
Регистрация: 27.02.2018
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Да по классу я ошибся. Газ 66 - это то ли N1, то ли N2. Там всегда категория C даже на вахтовках (для них нужно C и стаж 3 года).

Пришел ответ от Северо-Западной таможни. Если вкратце:
Поставить на учет через ФТС можно, если есть:
- Сертификат ЕВРО 4 (а не 5 как предполагалось ранее, но возможно что это только для физ. лиц)
- СБКТС

Изначально советские военные грузовики - это ЕВРО-0.
Возможно сделать евро-4 заменив двигатель на современный (дефолтный на них плохой и расчитан что бензин у нас бесплатный, да они все бензиновые) и поставив катализатор.

То есть теоретически это возможно. Даже возможно, что в этом есть смысл по деньгам.

ГАЗ-66 с кунгом в РФ 3-5к$ за БУ (7-8к$ с хранения на росрезервы.рф с ПТС), в РБ с хранения 1-2к$ (на bsk.by).
Ordinatus вне форума   Ответить с цитированием