Показать сообщение отдельно
Oleg_st
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться, что делать дальше.
17.03 с Али отправлена посылка, получателю скинут номер трека для отслеживания. Доставка товара в России будет производиться СПСР экспресс. Согласно данным отслеживания 23.03 товар прибыл в Россию (находится в Москве), 27.03- необходимо предоставить данные на opay.alta.ru (каким способом - не указывается). Для того, чтобы войти в личный кабинет на opay.alta.ru, брокер должен направить в адрес получателя код по смс или на почту, но с 27.03 запрос о предоставлении моих паспортных данных так и не поступил, брокер - Опинтер - на запросы по эл.почте не отвечает, неделю пытаюсь дозвониться - трубку не берут вообще. СПСР тупо отбивается от клиентов, ссылаясь, что они только принимают товар к доставке, поэтому все вопросы к Опинтер.
Отправитель также отсылает к брокеру, с которым связаться не могу.
Ну и собственно, что делать в такой ситуации? Я нахожусь в Приморском крае, посылка в Москве. Могу ли я прийти у себя в городе в таможню, и удаленно оформить посылку, а затем поручить экспедитору ее забрать? Или посылку сейчас может оформить только нерадивый брокер, с которым у Али заключен договор? Интернет просто забит сообщениями о том, что данный брокер оформляет по 2-3 месяца посылки, и много посылок теряется именно на этапе таможенного оформления посылки, т.к. паспортные данные у получателей так и не были затребованы.
Заранее спасибо.
Oleg_st вне форума   Ответить с цитированием