|
а в чём выражается вина линии?
|
Крайний ящик маерска лежал в Роттердаме три недели в ожидании фидера. Общий срок транзита - 65 дней из HANGPU. Комментарий маерска - загруженность порта и забастовки.
|
при CIF отправитель выбирает ту линию, которая для него выходит удобнее и дешевле..
а дешёвое, согласно мудрости народной, хорошим не бывает.
Возможно в договоре вам стоит прописать общий срок поставки, при нарушении которого возникают штрафные.
саму формулировку - согласовать с юристами и всеми сторонами.
но это, опять же. мало поможет вам, т.к. отправитель будет отталкиваться от тех транзитных сроков, которые ему будет называть его агент/экспедитор/линия...
|
Да, вот и я подумал про договор. Но может есть какие-то более адекватные, изящные что-ли, решения проблемы. В договоре-то прописать можно, но на деле как это работать будет - не понятно.
Dedushka, у нас маленький объем, поэтому тут скорее ответственность агента. Агент заинтересован в заказах, можно найти компромисс по срокам и цене. Проблема в поставках именно на СИФ - как там отрегулировать этот момент с китайцами.