1) ... ну тут с оплатой вообще весело, т.к. не ясно, сколько вам отгрузили и сколько в итоге платить.
не знаю, какие у вас отношения с поставщиком... если не родственные, то я требовал бы приведения всех доков в соответствие с погруженным.
возможно я туплю, но что им помешает требовать от вас денег именно за указанное в декларации и прочих документах количество груза?
2) опять же, как понимаю, из-за отсутствия точных данных о грузе - у вас возникнут дополнительные трудности в порту прибытия и на таможне, где придётся перепроверять количество и ассортимент.
3) при перевозках морем обязаны делать VGM - проверку веса груза. это делает либо отправитель, подтверждая своей подписью правильность заявленных сведений, либо груз взвешивается в порту, дабы удостовериться в том, что вес груза совпадает с заявленным...
если у вас в документах одно количество груза, а вес груза не совпадает - с заявленным, то уже должны были возникнуть вопросы....
по-моему, китайцы просто не хотят и леняться привести документы в порядок. ну и жадные они очень. удавятся за 5 долл.
кстати, доставку организуют и проплачивают они?
в этом случае, наверное, дополнительным фактором является ещё и то, что при отправке следующим судном они попадают на увеличенный тариф.
|
там разница в весе небольшая, около 100 кг...
мне тоже кажется, что вопрос в деньгах и не более того.... Ага, доставка до порта их...
а сами не можете ее изменить, зачем докопались до них?
|
а КАК я могу изменить ИХ экспортную декларацию?