Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
Имея опыт по америкосам с 2003 года (по Германии намного раньше), я перед ввозом первого Раптора, замерил все еще в США, дабы тут не налететь жопой на косяк.
Вложение 21481
На ДВ я имел опыт в середине 90-х (сам тогда ездил во Владик и Посьет) - ничего особо отличного не замечал.
Да, раньше было легче. Но ныне времена иные. Повторю, каждый инспектор на акцизном посту в ЦАТ держится за свое место. И вылететь за какой-нибудь кривой пикап никто не решится - овчинка выделки не стоит. Есть более другие позиции, на которых можно рискнуть - тут хоть понятно, какова будет плата за риск.
И на ДВ бывает "кампании" по борьбе - ты наверняка знаешь об этом. Главное то, что всякие "решалы" в этом случае сдриснут с раздачи и оставят клиента самого разбираться в проблеме (у меня знакомый так и остался с грудой металлолома после ДВ растаможки).
Впрочем, чего мы тут длиной меряемся? Есть законы, приказы, распоряжения, инструкции. Если кто-то желает рискнуть - попутного ветра в голую ж.
Вложение 21482
|
Я, в общем никого не рекламирую, что можно или нельзя, или у нас все можно, кончено же нет, но специалистов отличающих Раптор от простого ф-150 тут нет 
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम
|
|
Ответить с цитированием
|