У самого есть негативный опыт с KPI - надо было за год "наэкономить" 10 000 Евро, еще по "старому курсу", тогда бы была премия. Сэкономил, в декабре сделали уточнение - не считать, если разница между первоначальным и итоговым предложением менее 5%. Если сумма сделки менее 5 000 Евро. И т.д. и т.п. И конечно ничего не получил
Только, как заставить человека просто выполнять свои должностные обязанности?
Вот как в инвойсе, вот так же и в 1С должно быть.
Я понимаю, когда идут инвойсы по 300-400 позиций, с 12-ти значными артикулами. Можно ошибиться. Хотя сто раз уже повторил: PDF преобразуем в .doc/.xls файл и все копируем от туда, нет всё руками вводят. Понимаю, что нужно это автоматизировать, но толковое ТЗ пока не получается сделать, да и поставщиков много, у каждого свой вид инвойса.
Но когда в инвойсе 5 позиций и 3 артикула с ошибками - убил бы просто
Раньше решал этот вопрос сменой человека.
Сейчас, боюсь, так не получится.
|
ну даже из пдф выгнать в какой-то иной формат не всегда получается красиво.
особенно, когда у поставщиков инвойсы, как вы говорите, разноформатные и т.д.
всё-равно потом сидеть и разбираться, что и как конвертнулось из пдф.
и это хорошо, если пдф создан из того же ворда/экселя. а если это скан, загнанный в пдф, где и принтер был хреновый, да и скан не очень хороший - ковертация/распознавание уже становится более чем проблематичным для автоматики.
в этом случае вариант ввода всего вручную я бы не рассматривал как негатив.
возможно вопрос просто в организованности и внимательности сотрудника.
но если из 5 позиций - 3 с ошибками, то тут или подбор персонала хромает, или зарплата, за которую более ответственный работать не будет, или у человека есть какие-то отвлекающие факторы в виде возможных личных проблем,а такдже всякие соцсети, ткс и т.д. )))