Показать сообщение отдельно
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Krestar » )
Кстати говоря, про подводные камни.
При работе через порты ДВ.
1. Мутные дальневосточные решалы и всякого рода брокеришки будут лечить вам, что если вы уйдёте на Москву под транзитом и будете оформляться в Москве, то вас неминуемо ждёт 100% досмотр, отдел "Апсурд" и прочие небесные кары. Это не так. Это всего лишь голимый довод покормиться с вас в порту. Ничего этого нет.
2. Ваш контейнер стоит в порту и не может отправиться из-за "отсутствия вагонов/разрешений/марса в пятой фазе луны" - у вашего экспедёра тупо нет денег оплатить перевозку РЖД. На Москву тупо минимум 2 раза в неделю поезд выходит. Реже 1 раз в неделю. Если стоит более 5 дней в порту после выпуска - повод задуматься. ВТТ оформляется 3-4 дня от даты выгрузки. Дата выгрузки - в коносаменте.
3. "Ваш контейнер попал на МИДК, оплатите допрасходы". Доп в размере от 10 т.р и дальше сколько наглость позволит. Всегда требуйте подтверждающие документы. Подтверждающий документ выглядит как ОБЩАЯ счёт-фактура/отчёт агента, выставленная портом вашему экспедитору (или не вашему, если ваш - тупое колено). Соответственно в ней на одной странице будет реестр контейнеров, по которым был МИДК, а не только ваш ящик. Этот документ могут предоставлять в конце месяца - это нормально если вас просят подождать. Это ненормально. когда экспедёр начинает рисовать всякие письма, акты и протоколы МИДК, Стоимость МИДК, НЯП, в районе 100 долл со всеми перемещениями, доставаниями и ковыряниями в ж*пе, которые идут как сопутствующие этому расходы. Вероятность МИДК - примерно 30-40% из потока. Если у вас каждый раз ящик на просвет - это ненормально.
5. Контейнерные поезда никогда не идут по сортировкам. В пути меняется только лок бригада и локомотив. Как поезд сформирован на ДВ, в точности таким же он прибудет на Москву. Вагоны не сортируются. В этом отличие от повагонки. Если вы получили бой в контейнере - виноваты не сортировки, а перегруз в портах, либо доставка со станции.

1. Решал на ДВ не меньше и не больше, чем в любом другом месте! а лоха развести в нашей стране через одного любители есть, тут прям обидно стало...(сейчас оч многие выпускаются удаленно, цэд работает второй год, никого не тянут на таможню с решалами)
2. Если экспедитор не располагает средствами для оплаты ЖД- так и нужно согласовывать предоплату (тут опять же все логично). Но задержки погрузки могут быть- поезда верно 2 раза в неделю, но сейчас сезон пойдет и стоять будут все!- денег дать как раньше нельзя к сожалению продвинуть очередь
3.Согласна-счф с порта в подтверждение нужно просить, да и при согласовании ставки экспедитор должен четко прописать стоимость допов, если согласовали терминал перевалки, на МИДК равно как и на взвешивание попадают ящики при выгрузке с борта (не зависит от экспедитора)- если у вас каждый ящик на просвет-опять же по товару надо смотреть

И при всем при этом- по ВТТ приезжая на московский узел- если не выпускаешься в течение суток- ну извините, тарифы станционных свх просто космос..
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием