Показать сообщение отдельно
vadim.europiir92
Аналитик
 
Аватар для vadim.europiir92
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 850
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Арчибальдовна » )
Коллеги, я действительно уже давно не работаю в Оверсизе. В чем цель деанонимизиции? Чтобы я смогла объяснить, в чем моя претензия к Вадиму? Ок, если есть интересующие вопросы я объясню. У нас была одна отправка - контейнерный поезд из Китая через Монголию до Орши, затем до Москвы. Груз встал на границе в очередь и простоял там действительно долгое время 9 недели 2). Такое бывает и с отправками через Монголию, и через Забайкальск, и даже на станциях в Москве. Каждый день мы делали все, чтобы решить вопрос, но! Каждый день сыпались матершинные сообщения, информация не воспринималась Вадимом абсолютно, за время этой единственной отправки я тысячу раз успела пожалеть, что начала работу по ней, т.к. адекватной реакции не было ни на одно сообщение. В Ворсино ВТТ оформлялся пару дней, и за это время успели устать все, кто в этой перевозке участвовал.
Перевозка была обычная, с обычными текущими ситауциями, которые случаются, как ни старайся их избежать, и если бы Вадим был бы способен хоть как-то готов к сотрудничеству, думаю, она решилась бы проще. Насчет сроков - строгой фиксации не было! Было озвучено транзитное время.
Это была очень тяжелая перевозка, и, как мне кажется, претензии у Вадима таким образом ко многим своим подрядчикам.
Вот что я хотела сказать таким своим отзывом.

Я работаю замечательно с теми подрядчиками, которые предоставляют нормально информацию, не ошибаются на каждом шагу и предупреждают заранее о все возможных задержках. Наверно не просто так вы больше не работаете в компании Overseas, ваш руководитель Алексей потом извинился за вас и мы прекрасно продолжаем дальше с ними работать. А также предлагаю общему вниманию реальные факты по той ужасной перевозке: во-первых мы попросили прислать ЖДН перед отправкой оформленный, чтобы ещё раз проверить, вы его 4 дня прислать не могли, потом извинились и наконец-то прислали, во-вторых вы 29го Апреля нам пишите, что поставщик тормознул контейнер на границе с Монголией из-за того, что не получил оплату за груз, мы ругались с клиентом, он бегал нервный общался с Китайцами, был на панике как так получилось, а в итоге оказалось то что у вас путанница произошла и вы 03.05.2018 мне пишите с извинениями, что всё впорядке и некто нечего не тормозил - это как вообще возможно? Клиент уже тогда подумал, что мы идиоты какие-то. В-третьих 10го Мая вы пишите, что контейнер вышел из Наушки, тоесть прошёл все границы, таможни и ему 4-5 дней осталось ехать до Ворсино, потом 14го Мая вы пишите, что контейнер будет уже 16го мая в Ворсино, а потом и вовсе он приехал 17го мая - это как понимать? Вы не могли нормально информацию получить? А на добивку вы мне пишите 16го мая, что поставщик не оплатил прекерридж и нам не отдадут контейнер, пока мы его не оплатим за него - это вообще жесть, мы в срочном порядке оплатили это всё сразу же и клиент был в шоке, где мы раньше были, у него уже не было времени договорится с поставщиком об обратном. Но и на этом история не закончилась, контейнер прибыл 17го мая в Ворсино, а ВТТ и выезд смогли только оформить 22го мая во вторник, я уже на эмоциях звонил и предлагал любые деньги, лишь бы контейнер уехал оттуда, тут у Ирины закончились объяснения и она больше не реагировала на мои звонки, сообщения, хотя я не разу мат не использовал, общался я через раз с Алексеем, её руководителем. Это был груз шатры и он ехал по регионам к Чемпионату мира по футболу, Ирина об этом знала с самого начала, я нормально отношусь к опозданиям, но когда происходит такая чушь с информированием и такой отвратительный сервис, то конечно это вызывает массу недовольства. После того как этот ужас закончился, Алексей извинился передо мной за Ирину и сказал что она больше у них не работает. Наверно из-за всех перечисленных выше причин, Ирина не хотела сама представляться тут по моей просьбе.
vadim.europiir92 вне форума   Ответить с цитированием