Ещё раз: Вадим выступил своего рода агрегатором услуг. Заказал перевозку у внешнего исполнителя. Так же, как будучи, скажем, управдомом, заказал бы замену вентиля внешнему слесарю. И если слесарь что-то сделал не так, виноват именно слесарь. Не нужно управдому влезать в устройство вентилей. У него функционал управленческий и дел хватает по всем направлениям.
Так понятно?
|
Нет, не понятно.
Управдом не будет лепить жильцу, что трубы в доме квадратные, а вентили ромбовидные в сечении. Управдом усомнится о таковой информации от слесаря и не пропустит её заказчику (жильцу).
Есть прописные истины. Есть банальный кругозор. И управленца он должен быть развит кратно.
Есть самый быстрый поезд "Россия", который идёт из Владивостока до Москвы 6 дней. От Улан-Удэ он идёт 4 суток! Как грузовой контейнерный поезд может идти от Наушки через У-У- на Ворсино (!) быстрее самого быстрого скорого поезда? Что за бред?
Поэтому, следуя рассказам Вадима, выступил он в данной перевозке не как управленец, а, извините, как телеграфный столб. Бред с одной стороны зашел, с другой вышел.
Косяки исполнителя я тут даже не поднимаю. Всё сказано и без меня.
Но тут уже в полный рост отрастает теория относительности. Поверьте опыту, иному экспедитору и неделя на ВТТ и месяц стояния в Монголии - это "отличный безупречный сервис". Всё дело в системе координат.
Плюс "дальневосточный колорит" - вы же поправку учитывайте, что Советская Власть туда пришла на 4 года позже, да?
