День добрый уважаемые форумчане!

Я ИП из России, ввожу оборудование из Греции. Пользуюсь услугами неплохого брокера имеющего представительство на Внуковской авиа таможне. Обороты маленькие, наценка тоже, но работаю.
За несколько "сессий" ИМ40 вроде уже избавился от регулярного употребления глицина в комбинации с афобазолом и добавил нужное для импортера количество седых волос.

Всё вроде нормально, но однако остается одна ЗАНОЗА с которой и прошу помочь уважаемую аудиторию. Своих мозгов к сожалению не хватает.
Суть проблемы:
Каждую поставку мы с греком составляем контракт. Ну, как контракт - писюлька
на двух языках (однако со всем минимумом существенных условий).
В контракте и\или предварительном инвойсе оговариваем\указываем: нетто и брутто
груза, стоимость авиаперевозки и страховки и 100% предоплату.
Оплачиваю, оборудование изготавливают, груз высылают...
Однако по факту при растаможке обнаруживается, что вес не совпадает, авиаперевозка и страховка стоит меньше или больше. Короче данные не "бъются" как говорит мой

брокер. Отсюда приходится в авральном режиме писать объяснительные письма в Таможню и срочно доплачивать (иногда мелочь, но за которую Банк берет, как за большой перевод!

) и всё это делать когда груз уже стоит на СВХ и деньги капают

.
Поясню:
Греческий поставщик указывает не точный вес и будет так делать дальше (греки!).
Не точная стоимость авиаперевозки возникает из того, что она вообще "плавает" в
зависимости от ситуации у перевозчиков + не точный вес, точная страховка зависит от веса и объема.
Как тут быть, как прекратить эту вакханалию? Буду очень благодарен за оперативные советы
