| Гуру 
				 
				Регистрация: 22.05.2014 
					Сообщений: 10,848
				 Благодарности: отдано: 611 
		
			
				получено: 1,668/1,402
			
		
	      | 
	
	
	
		|   
нет, ну, слушайте, "альтернаивный вы мой" (  ), "обычный" (круглый) шарикоподшипник ведь не вызывает у Вас вопросов при классификации, правда? 
В нём есть внешняя обойма (кругляк с направляющим желобком по центру), внутренняя обойма (точно такая же, только меньше и "наизнанку"), и "сепаратор", сиречь сборка шариков, которая по этим желобкам и катается, как белка в колесе.
 
Почему же точно такой же товар, только у которого "обоймы" и "сепаратор" не закольцованы, перестаёт быть точно таким же "шарикоподшипником" 8482? |  
Можно я прибегну к нетривиальному ходу и на пояснения сошлюсь к 8482? Спасибо!)
 
	Цитата 
	
		| В данную товарную позицию включаются все шариковые, роликовые или игольчатыероликовые подшипники. Они применяются вместо подшипников скольжения и позволяют в
 значительной мере уменьшить трение. Обычно они устанавливаются в промежутке между
 корпусом подшипника и валом или осью, причем они могут быть рассчитаны как на обеспечение радиальной опоры (радиальные подшипники), так и на восприятие осевой нагрузки (упорные подшипники). Некоторые подшипники могут быть рассчитаны на обеспечение опоры как в радиальном, так и в осевом направлениях.
 Обычно подшипник состоит из двух концентричных колец (беговых дорожек), между
 которыми расположены шарики или ролики, и сепаратора, который удерживает шарики и
 ролики на своих местах и обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.
 
 |  
Хорошо, это "обычно". А какие необычные подшипники входят, согласно пояснениям, в данную товарную позицию? Вот какие.
 
	Цитата 
	
		| Подшипники данной товарной позиции включают:(А)Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также
 включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру:
 (1) Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным
 внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих
 форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики.
 (2) С ограниченной величиной хода, изготовленные из стали и содержащие цилиндр с
 канавками, сепаратор для шариков и корпус.
 (3) Свободно перемещающегося типа, изготовленные из стали и содержащие сегмент,
 сепаратор, охватывающий опорные шарики, и направляющий рельс с канавкой
 треугольного сечения.
 (Б) Роликовые подшипники с одним или двумя рядами роликов любой формы
 (цилиндрической, конической, бочкообразной и т.д.).
 (В) Игольчатые роликовые подшипники. Эти подшипники отличаются от обыкновенных
 роликовых подшипников тем, что все они являются подшипниками с цилиндрическими
 роликами одинакового диаметра, не превышающего 5 мм, а их длина составляет, по
 меньшей мере, три диаметра. Концы роликов могут быть скруглены (см. примечание к
 субпозициям 4 данной группы). Эти ролики устанавливаются между двумя кольцами
 подшипника, причем в большинстве случаев сепаратор не применяется.
 |  
Выделите, пожалуйста, подчёркиванием, какое описание на Ваш взгляд соответствует обсуждаемому изделию? 
А я покурить отправлюсь... |