Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
Добрый день!
На прошлом таможенном посту по старинке инспектора на ТД ставили штамп "выпуск разрешен" и ЛНП. Пост поменяли и теперь бухгалтерия не получает вожделенной ТД на бумажном носителе и боится что эти документы потребуют на случай проведения камеральной проверки как документ, подтверждающий уплату НДС на таможне.
Как юридически правильно объяснить бухгалтерам, что при наличии электронного декларирования нет необходимости хранить декларации с печатями 5 лет как раньше? Может кто сталкивался?
|
Вероятно не ТД, а ДТ.
Да пусть себе хранят. Хоть вечно. Только декларирование электронное и отметки электронные. Обсуждалось многократно.
Например, здесь.
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.
© Эрих Мария Ремарк
|
|
Ответить с цитированием
|