Показать сообщение отдельно
LGS
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Коллеги, поделитесь опытом самостоятельной регистрации деклараций. Мы не совсем понимаем, как настроить процесс:
1) получаем ЭЦП и регистрируем организацию на сайте госуслуг(по инструкции, это может сделать только руководитель организации, а если он не хочет в дальнейшем дать логин и пароль от своего аккаунта для работы, что тогда делать?)
2) можно ли затем получить ЭЦП не на директора, а на другое лицо, и с помощью этой ЭЦП регистрировать декларации?
Т.е. есть ли такой вариант - сначала получаем ЭЦП на директора, он регистрирует организацию, а уже потом с другой ЭЦП регистрируем декларации? И как в итоге осуществлять вход в личный кабинет организации - через аккаунт директора или есть другие способы?
LGS вне форума   Ответить с цитированием