Показать сообщение отдельно
Viktor10
Аналитик
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 686
Благодарности:
отдано: 133
получено: 189/140
Цитата ( LGS » )
Коллеги, поделитесь опытом самостоятельной регистрации деклараций. Мы не совсем понимаем, как настроить процесс:
1) получаем ЭЦП и регистрируем организацию на сайте госуслуг(по инструкции, это может сделать только руководитель организации, а если он не хочет в дальнейшем дать логин и пароль от своего аккаунта для работы, что тогда делать?)
2) можно ли затем получить ЭЦП не на директора, а на другое лицо, и с помощью этой ЭЦП регистрировать декларации?
Т.е. есть ли такой вариант - сначала получаем ЭЦП на директора, он регистрирует организацию, а уже потом с другой ЭЦП регистрируем декларации? И как в итоге осуществлять вход в личный кабинет организации - через аккаунт директора или есть другие способы?

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 20 марта 2018 г. N 41
"О Порядке регистрации, приостановления, возобновления и прекращения
действия деклараций о соответствии продукции требованиям технических
регламентов Евразийского экономического союза"
Почитайте внимательно и забудьте про самостоятельную регистрацию.
http://fsa.gov.ru/news/important/show_id/2221/
Последний раз редактировалось Viktor10; 10.08.2018 в 12:05..
Viktor10 вне форума   Ответить с цитированием