Показать сообщение отдельно
Рико
Активист
 
Аватар для Рико
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 155
получено: 87/59
Недавно тоже перешли на ЕЛС, процесс прошел не совсем гладко (организация имеет несколько КПП, изменения в одном из КПП и платежки со старым недействующим КПП).
Получилось так, что мы не могли воспользоваться платежками со старым недействующим КПП организации после перехода на ЕЛС.

Вопрос решился оперативно (удивительно):

Позвонил по телефону (499) 449-77-07 в приемную Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (зачем мелочиться то..? ), сказал что у меня проблема с ЕЛС.
Там дали телефон (499) 449-73-23, инспектор, на том проводе нашла наше обращение, проверила по своей базе данные, нашла в чем проблема, после чего все заработало. За что ей мое почтение.

Может кому-нибудь пригодится данная информация, хотя в свете последних событий администрирование ЕЛС передают РТУ.
Рико вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: